Лекция «Как бренд стал человеком, а человек – брендом»

Лекция «Как бренд стал человеком, а человек – брендом»

Лекция социолога и маркетолога Татьяны Анойкиной о соотношении понятий "бренд" и "идентичность"

Брендинг – часть маркетинга, теория, родившаяся в бизнес-практике. Идентичность – термин из сферы социальных наук: психологии и социологии. Как эти термины связаны между собой, что между ними общего? В современной жизни бренды обрастают идентичностью, а личности дополняют (заменяют?) идентичность «личным брендом». Именно эти два процесса мы обсудим на встрече 12 апреля.

Лектор – Татьяна Анойкина, социолог, закончила бакалавриат по специальности «социология» Новосибирского Государственного Университета и магистратуру по специальности «Общество и политика» Центрально-Европейского Университета. Занимается маркетингом более 20 лет. Работала в структурах маркетинга компаний Coca-Cola, Wimm-Bill-Dann, затем в Холдинге «Солнечные продукты» (директором по маркетингу Холдинга). С 2011 года работает консультантом по стратегическому маркетингу.

Показать полное описание Свернуть описание
Фестиваль популярной культуры «PopCorn’18»
29 Апр.—30 Апр.
МВК "Новосибирск-Экспоцентр"
1 900
Hammali & Navai
20 Май 
Лофт-парк "Подземка"
1 000 - 2 000
Большой концерт Смоки Мо
03 Июньвс 19:00
Лофт-парк "Подземка"
800
Группа "Пицца"
06 Июнь 
МАКСИМИЛИАНС - Клубный ресторан
800 - 1 600
Наверх