Лекция «Как бренд стал человеком, а человек – брендом»

Лекция «Как бренд стал человеком, а человек – брендом»

Лекция социолога и маркетолога Татьяны Анойкиной о соотношении понятий "бренд" и "идентичность"

Брендинг – часть маркетинга, теория, родившаяся в бизнес-практике. Идентичность – термин из сферы социальных наук: психологии и социологии. Как эти термины связаны между собой, что между ними общего? В современной жизни бренды обрастают идентичностью, а личности дополняют (заменяют?) идентичность «личным брендом». Именно эти два процесса мы обсудим на встрече 12 апреля.

Лектор – Татьяна Анойкина, социолог, закончила бакалавриат по специальности «социология» Новосибирского Государственного Университета и магистратуру по специальности «Общество и политика» Центрально-Европейского Университета. Занимается маркетингом более 20 лет. Работала в структурах маркетинга компаний Coca-Cola, Wimm-Bill-Dann, затем в Холдинге «Солнечные продукты» (директором по маркетингу Холдинга). С 2011 года работает консультантом по стратегическому маркетингу.

Показать полное описание Свернуть описание
"Pyogenesis" (DE)
18 Нояб.вс 20:00
Лофт-парк "Подземка"
1 000 - 2 000 Р.
"Dance With The Dead" (US)
23 Нояб.пт 20:00
Лофт-парк "Подземка"
1 500 - 2 500 Р.
Шоу "Песни"
27 Сент.чт 20:00
ДК "Железнодорожников"
2 000 - 3 600 Р.
FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2018
27 Сент.—28 Сент.
 
Билеты под заказ
Концерт группы "Ариэль"
01 Нояб.чт 19:00
ККК им. В.В. Маяковского
800 - 1 800 Р.
Наверх